Главная Al-tec

   +7 (812) 441-36-59

E-mail: info@al-tec.ru

Заказать мойку!
 
О компании
Сертификаты
Подобрать
Все о мойках
Контакты
КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ

Мойки поездов XJ1000-16D

За пятьдесят лет со дня основания, компания Tammermatic Oy стала ведущим мировым производителем автоматических моек для любого вида транспорта. За все время существования Tammermatic Oy тесно сотрудничала с Россией, о чем свидетельствуют следующие факторы:

  • сегодня в России функционируют 10 моек ж/д составов
  • начиная с 70-х годов, закуплено более двухсот моек, различных по типу

Во время разработок и производства автоматических моек задействуются только последние технологии. Большую роль играет опыт компании, ведь она не зря является лидером среди других производителей оборудования для моек.

ООО «Ал-Тек» представляет на российском рынке автоматические мойки для любого вида транспорта произведенные компанией Tammermatic Oy.

Многолетний успешный опыт сотрудничества ООО «Ал-Тек» и финской компании Tammermatic Oy привел наши компании к совместному решению по организации производства на территории Российской Федерации. В настоящий момент ООО «Ал-Тек» проработан вариант изготовления полного аналога комплексов Tammermatic Oy для наружной обмывки подвижного состава РЖД.

Изготовление моечного оборудования на территории Российской Федерации было обусловлено многими факторами, такими как:

  • изменение внутренней экономической ситуации;
  • интерес российских компаний к товарам, произведенным на территории Российской Федерации;
  • существенное изменение курса рубля к мировым валютам.

При изготовлении оборудования Российского производства реализуются лучшие, самые современные на настоящий момент технологии, технические решения и более чем 50-ти летний опыт производства компании-разработчика Tammermmatic Oy.

Варианты поставок моечного оборудования:

  • Поставка аналога вагономоечных комплексов по наружной обмывке вагонов произведенных на территории Российской Федерации (по лицензии Tammermatic Oy).
  • Поставка вагономоечных комплексов по наружной обмывке вагонов производства финской компании Tammermatic Oy.
  • Комбинированная поставка вагономоечных комплексов по наружной обмывке вагонов (отдельные узлы и агрегаты произведенные на территории Российской Федерации).

 

Мойка вагонов XJ1000-16D             Мойка поездов (вагонов) XJ1000-16D

Состав и функции автоматических вагономоечных комплексов произведенных на территории Российской Федерации .

Моечные комплексы по своему построению и эксплуатационным характеристикам разделены на два основных типа:

  • Стационарные комплексы проходного типа - СМВТ-1000.
  • Подвижные системы - ПМВТ-1000.

Основные функции и функциональные возможности вагономоечного комплекса:

  • Автоматическое определение скорости состава
  • Автоматическая самодиагностика оборудования, диагностика, программирование через интернет
  • Автоматическое определение высоты поезда
  • Определение этажности вагона и выбор соответствующей программы без участия оператора
  • Интуитивно понятное меню управления и диагностики. Визуализация процесса мойки
  • Коррекция температуры поверхности вагона
  • Система нагрева и автоматического смешивания воды для коррекции температуры (управляется программно)
  • Многоступенчатое, в том числе и двухкомпонентное нанесение моющих средств
  • Многоступенчатая растирка моющих средств
  • Промывание юбки двухэтажного вагона между тележками
  • Мойка крыши
  • Споласкивание, удаление остатков моющих средств
  • Споласкивание, нанесение восков, сушащих составов
  • Сушка

Комплекс по наружной обмывке вагонов СМВТ-1000 — это стационарно установленная конструкция последовательно расположенных арок и арочных модулей. Количество, функциональное назначение и их взаимное расположение определяется поставленными задачами перед моечным комплексом и техническим заданием Заказчика.

Вагономоечный комплекс осуществляет наружную мойку пассажирских вагонов в составе. Поезд проходит через мойку своим ходом. Оборудование автоматически определяет высотность состава (одно- или двухэтажные вагоны) и положение локомотива. Стационарный вагономоечный комплекс при необходимости может быть оборудован тяговым устройством.

Мойка поезда производится на скорости от 0,7 до 2,4 км/час. Система автоматики контролирует скорость составов.

Комплекс по наружной обмывке вагонов ПМВТ-1000 — это подвижная вагономоечная система, которая осуществляет процесс наружной мойки стоящих неподвижно вагонов. Мойка производится подвижными полупорталами, которые оснащены необходимыми опциями, количество и функциональное назначение которых определяется поставленными задачами перед моечным комплексом и техническим заданием Заказчика.

Управление осуществляется посредством ЖК монитора, с помощью которого также производится контроль по прохождению составов и диагностика.

Этапы проведения мойки вагонов

Процессом мойки управляет один оператор. Выбирается одна из заранее запрограммированных оператором программ.

  • Предварительно пассажирский состав замачивается. Он покрывается специальным моющим средством, благодаря которому грязь размягчается и впоследствии процесс мойки будет значительно упрощен.
  • Мойка происходит благодаря щеточным модулям, обеспечивающим тщательное промывание всех частей состава.

В конце состав ополаскивается и просушивается на скорости от 0,7 до 2,4 км/час. Система автоматики контролирует скорость составов.

Управление мойкой вагонов XJ1000-16D

 

 







Управление осуществляется посредством жидкокристаллического монитора.

Мойка оборудована системами диагностики и контроля прохождения состава.

 

 

 

 

Реализованные

 проекты:

 
 Челябинск



 Видео
 

 



 
  Схема оборудования
 




 Москва - Киевская



 Видео
 



 
  Схема оборудования 
   




 Москва - Николаевка

 


 
   
 Видео
 



 
  Схема оборудования 
   




 Новосибирск

 

 

 
     
 
  Схема оборудования  
     




       
Мойки вагонов XJ1000-16D     Скачать описание XJ1000-16D 
Мойки вагонов поездов XJ1000-16D  Скачать схему мойки вагонов XJ1000-16D

+7 (812) 441-36-59

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы

Яндекс.Метрика